Регистрация компаний и ИП с помощью ЭЦП

Регистрация компаний и ИП в электронном виде посредством ЭЦП

Подача документов в налоговую в электронном виде ─ удобный и быстрый способ исполнения разного рода налоговых обязанностей.

Действующее законодательство позволяет заявителю направлять регистрационные документы в налоговый орган в электронном виде (ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») при следующих видах регистрационных действий

- регистрация юридического лица при создании;

- регистрация юридического лица, создаваемого путем реорганизации;

- регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, изменений, вносимых

- регистрационные действия связанные с процедурой ликвидации юридического лица;

- регистрационные действия, связанные с регистрацией и прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Для того чтобы направить документы на государственную регистрацию юридического лица или ИП в электронном виде через сайт ФНС России www.nalog.ru необходимо иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП). Электронно-цифровая подпись - это информация в электронной форме, которая присоединена или связана с другой информацией, и используется для определения лица, подписывающего эту информацию (п.1 ст.2 Федерального закона от 06.04.2011 г. №63 «Об электронной подписи»).

«Центр права и защиты» предлагает сопровождение направления документов на государственную регистрацию в электронном виде.

Что включает в себя данная услуга:

- Изготовление в течении 30 минут с момента обращения через партнёрский удостоверяющий центр – Электронную цифровую подпись

- Отправление через сайт nalog.ru подготовленный, подписанный ЭЦП комплект документов на необходимый вид регистрационных действий.

- Получение после проведения регистрационным органом регистрационных действий документов подтверждающие внесение записи в ЕГРЮЛ.

 - Совершение процедуры удостоверения равнозначности документа в электронном виде его бумажному эквиваленту. Эта процедура подразумевает, что нотариус изготавливает бумажный вариант документа и проставляет на нем свою подпись, тем самым проводя процедуру заверения. После этого бумажный «двойник» приобретает юридическую силу равнозначную электронной копии.

Преимущества электронной подачи документов в регистрирующий орган

Экономия времени

- Нет необходимости лично посещать налоговую инспекцию или отправлять представителя и тратить массу времени на подачу документов. (идеально подходит если регистрирующий орган находится в другом регионе, отличающейся от места нахождения заявителя)

- Экономия средств

- Законодатель освободил от уплаты гос пошлины физических и юридических лиц в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения таких юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

- Стоимость изготовления ЭЦП значительна дешевле стоимости нотариального удостоверения подписи на заявлениях о внесении сведений в ЕГРЮЛ.

Регистрация компаний с помощью ЭЦП

Наименование услуги

Стоимость

ООО - лайт

ООО-медиум

ООО-макси

ООО –все включено

Подготовка полного комплекта документов для подачи в регистрирующий орган

 

3 500

 

V

 

V

 

V

 

V

Изготовление и передача комплекта документов в регистрирующий орган с помощью электронно-цифровой подписи*
(возможно только при создании Общества единственным учредителем)

 

3000 + 2500 (оформление доверенности по тарифам нотариуса)

-------

 

V

-------

----------

Оплата государственной пошлины

4000

-------

-------

V

V

Представление интересов у нотариуса (нотариальное заверение заявления на государственную регистрацию)

 1 500 + 1 700 (по тарифу нотариуса за каждого заявителя)+ 2500 (оформление доверенности по тарифам нотариуса)

-------

-------

V

V

Предоставление интересов в регистрирующем органе (подача и получение полного комплекта документов)

1500

-------

V

V

V

Подбор и оформление юридического адреса у надежных собственников

35 000
(точная цена аренды юридического адреса в день заключения договора 

-------

-------

 

V

 

ИТОГО

 

3 500

 

10 500

 

13 700

 

49 700

 

*Подробнее об электронно –цифровой подписи.
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - информация в электронной форме, которая присоединена к документу  в электронном виде  (подписываемой информации)  для определения лица, подписывающего информацию;
Документы подписанные ЭЦП  передаются по сети Интернет непосредственно в регистрирующую  ИФНС

 

Преимущества подачи документов в ИФНС в электронном виде:

1) Для оформления ООО достаточно однажды посетить наш офис
2) При подаче документов на государственную регистрацию не оплачивается государственная пошлина в размере 4 000
2) Не требуется посещения и оплаты услуг нотариальной конторы для заверения действительности подписи на заявлении
3) Не требуется посещения налоговой инспекции для подачи и получения документов

Получить оригиналы зарегистрированных  документов после подачи документов в ИФНС в электронном виде можно следующим образом:

1) без какой-либо оплаты в налоговой инспекции заявитель или представитель по нотариально заверенной доверенности
2) заверить подлинность полученных документов у нотариуса – стоимость 150 руб. каждый лист подлежащий заверению

Регистрация ООО | Реорганизация юридических лиц

Loading...