Юридические услуги
Услуги
Услуги для физических лиц

Сделки с недвижимостью

Цель любых заключаемых сегодня сделок с недвижимостью – это установление, прекращение или изменение обязанностей и прав физического лица в отношении какого-либо объекта. В его качестве может выступать квартира или частный дом, нежилое помещение или земельный участок. В любом случае сделка должна быть оформлена согласно действующему законодательству и зарегистрирована в соответствующих инстанциях.

Независимо от того, какой именно объект вы намереваетесь покупать, продавать, сдавать в аренду, дарить или передавать на условиях наследства, потребуется прохождение довольно сложной процедуры, включающей в себя оформление необходимых документов, сбор пакета бумаг для передачи в регистрационные органы, получение свидетельства. Также может потребоваться решение вопроса через суд. Поэтому лучший способ избавить себя от хлопот и сэкономить время – это обращение в Центр права и защиты, где работают опытные юристы, знающие все тонкости законодательства.

Еще одним аргументом в пользу обращения к нам можно назвать и стремительный рост количества сделок с недвижимостью, совершаемых мошенниками, желающими «нагреть руки» за чужой счет. Наши специалисты, которые тщательно анализируют каждую деталь операции с недвижимым имуществом, способны надежно защитить вас от любых противоправных действий.

Услуга Цена
Регистрация права на жилое помещения от 15 000 руб.
Регистрация права на нежилое помещения
Оспаривание кадастровой стоимости от 25 000 руб.

Какие услуги мы предлагаем?

Сотрудничество с нами позволит без лишних усилий совершать любые сделки с недвижимостью, перечисленные ниже:

  • приватизация любых жилых помещений, которые на данный момент находятся в вашем владении на условиях социального найма. После прохождения этой процедуры вы получите все права распоряжаться квартирой или комнатой, сдавать ее в аренду на вполне законных основаниях, продавать или передавать по наследству;
  • регистрация перехода прав собственности на любую недвижимость, которая передается на условиях договора купли-продажи, завещания, дарственной или решения судебных органов;
  • постановка объекта на кадастровый учет;
  • получение или передача объекта недвижимости по наследству;
  • регистрация перехода проданных или приобретенных вами земельных участков;
  • регистрация прав собственности на нежилые помещения, которыми после этой процедуры вы также сможете распоряжаться по своему усмотрению;
  • приватизация земельных участков, находящихся в вашей собственности на условиях аренды.


ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ И КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ

Такая процедура, как регистрация права собственности, является с точки зрения законодательства довольно спорной. На первый взгляд, она вовсе не нужна, так как владелец объекта и так имеет на него все права. Но существует одна проблема. До того момента, пока сведения не внесут в ЕГРН, подтверждающие прохождение процедуры регистрации, вы не сможете распоряжаться имуществом по своему усмотрению, осуществлять такие сделки, как купля-продажа, дарение, передача в наследство или сдача в аренду. Получается, что без обращения в Росреестр не обойтись.

Отметим, что самым сложным этапом данной процедуры является сбор документов для передачи в регистрационный орган. Даже самая маленькая неточность в них может стать поводом для отказа в выдаче свидетельства, поэтому необходимо проводить тщательную правовую экспертизу бумаг. С этим отлично справится квалифицированный юрист, работающий в ООО «Центр Права и Защиты».

Порядок представления заявления о постановке на кадастровый учет:

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 № 883 В форме документов на бумажном носителе:

- посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через МФЦ;

- посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;

В форме электронных документов:

- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав.

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения представляются независимо от места нахождения объекта недвижимости в подразделение органа регистрации прав или многофункциональный центр согласно перечню подразделений органа регистрации прав и многофункциональных центров, который опубликован на официальном сайте.

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе посредством почтового отправления направляются в подразделение органа регистрации прав согласно перечню подразделений органа регистрации прав, который опубликован на официальном сайте.

В случае представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления:

-подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а также в нотариальном порядке удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя;

-сделка с объектом недвижимости должна быть нотариально удостоверена;

-доверенность, подтверждающая полномочия лица, совершившего сделку, должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение права и обременение объекта недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;

К заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), и копия документа, удостоверяющего личность физического лица - представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица).

ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫ К ЗАЯВЛЕНИЮ:

К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие документы:

-документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

-документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

-иные документы, предусмотренные Законом № 218-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 Закона № 218-ФЗ и требованиям принятых в соответствии с Законом № 218-ФЗ нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено Законом № 218-ФЗ или иными федеральными законами.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

При представлении заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав посредством личного обращения физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица - также нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, если иное не установлено федеральным законом. (В случае, если полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления подтверждаются доверенностью, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа, нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется.)

За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 17 Закона № 218-ФЗ).

По 22-му подпункту статьи 333.33 пошлина за регистрацию составляет 2 000 тысячи рублей для физических лиц и 22 000 тысячи рублей для юридических лиц. Если собственников несколько, эта сумма делится между ними поровну.

Представление документа, подтверждающего внесение государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, вместе с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не требуется. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе.

 

Основания для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав

 

В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:

акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;

договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;

акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

свидетельства о праве на наследство;

вступившие в законную силу судебные акты;

акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ;

схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;

наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.

 

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков (независимо от формы представления документов), если иное не установлено федеральным законом:

1) семь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

2) девять рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

3) пять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

4) семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

5) десять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

6) двенадцать рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

7) пять рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

8) три рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;

9) три рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме –  в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;

10) пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;

11) пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов;

12) семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Самый простой способ зарегистрировать права собственности на объект недвижимого имущества – административный, подразумевающий сбор перечисленных выше документов и их передачу в регистрирующий орган. Он используется в том случае, если у вас имеются необходимые правоустанавливающие бумаги – договор купли-продажи, завещание или дарственная.

В противном случае придется идти в суд, собирать не только правоустанавливающие документы, но и доказательную базу, благодаря которой будет вынесено решение в вашу пользу. В данном случае без помощи опытного юриста обойтись практически невозможно, так как процедура судебного разбирательства является весьма сложной и запутанной. Но сотрудничество с нами позволит вам в самые короткие сроки все же получить выписку из ЕГРН с Вашим зарегистрированным объектом.

Регистрация права собственности на нежилое помещение | Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости


Loading...